На Международном салоне «PRO//Движение.Экспо» ОВК представит серийные образцы вагонов нового поколения

23.08.2021 | НПК ОВК

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания»), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, выступит партнером Международного железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо» (26-29 августа, г. Москва, Щербинка) и продемонстрирует серийные грузовые вагоны нового поколения, в том числе сочлененного типа.

В этом году экспозиция НПК ОВК (рельсовое полотно №56) будет представлена тремя серийными вагонами на тележках с осевой нагрузкой 25 тс – шестиосным вагоном-цистерной сочлененного типа для перевозки светлых нефтепродуктов модели 15-629, вагоном-цистерной для перевозки нефтяных грузов модели 15-9993 и крытым вагоном для перевозки широкой номенклатуры грузов модели 11-6874.

Шестиосный вагон-цистерна сочлененного типа – уникальное транспортное решение, которое позволяет перевозить легковесные светлые нефтепродукты с полной загрузкой вагона и при этом учитывать инфраструктурные ограничения и особенности перевозок нефтеналивных грузов. Суммарный объем котлов составляет 160 м³, грузоподъемность – 108 т. Конструктивные особенности обеспечивают максимальное использование грузоподъемности вагона в процессе транспортировки светлых нефтепродуктов с малой плотностью (до 0,84 т/м³), таких как газовый конденсат, некоторые сорта дизельного топлива и др. Благодаря этому конкурентному преимуществу цистерна обеспечивает снижение до 20% стоимости перевозки одной тонны груза в зависимости от его плотности. Цистерна может эксплуатироваться в составе смешанных поездов с 4-осными вагонами и совместима с существующими сливо-наливными терминалами. Срок службы цистерны модели 15-629 – 40 лет.

Четырехосный вагон-цистерна – эффективное транспортное решение для перевозки всех видов нефтяных грузов плотностью до 1,03 т/м³. Цистерна характеризуется увеличенным до 88 м³ объемом котла и повышенной до 73,3 т грузоподъемностью. Такие параметры позволяют увеличить погрузку в вагон не менее чем на 4 т по сравнению с аналогами. Котел с ломаной осью обеспечивает максимальную полноту слива груза. Сливной прибор оборудован тремя степенями защиты для обеспечения герметичности цистерны и безопасности перевозки наливных грузов. В конструкции также учтены особенности технологического процесса слива вязких нефтепродуктов с использованием существующих систем циркуляционного разогрева за счет применения полнопроходного сливного устройства, совместимого с устройствами нижнего слива с гидромонитором. Срок службы цистерны модели 15-9993 – 32 года.

Крытый вагон – эффективное транспортное решение для перевозки легковесных и тяжеловесных грузов. Такая универсальность использования достигается благодаря сбалансированному сочетанию технических характеристик вагона: грузоподъемности (73 т), объему кузова (175 м³) и инновационной ходовой части (25 тс). Крытый вагон отличается превосходной эргономичностью инженерных решений, что позволяет повысить удобство и надежность его эксплуатации, обеспечить безопасную перевозку груза и сократить время на проведение погрузочно-разгрузочных операций. Размеры дверных проемов увеличены по сравнению с типовыми аналогами. Геометрические размеры пола позволяют разместить 44 европалеты с грузом, что на сегодня является максимальным показателем на рынке. Наличие люков на крыше кузова (по требованию заказчика) позволяет загружать насыпные грузы. Срок службы крытого вагона – 32 года.


1По данным INFOLine-Аналитика: https://infoline.spb.ru/news/index.php?news=205975


Возврат к списку