Нелегкая доля, или как вытянуть жизненный цикл
27.12.2018
| РЖД-ПарнерМнение заместителя генерального директора по техническому развитию НПК ОВК Дмитрия Лосева о жизненном цикле вагона.
Тонкое решение
09.10.2018
| РЖД-ПарнерИз-за обострившегося дефицита цельнокатаных колес время нахождения вагона в текущем отцепочном ремонте увеличилось более чем на 2 суток по сравнению с нормативным сроком, что негативно отражается на обороте парка. Ситуацию призван исправить приказ Минтранса о снижении минимального уровня толщины гребня до 24 мм. По причине тонкого гребня в ТОР направляется до 60% всех вагонов, так что эта мера в ближайшей перспективе может заметно снизить число отцепок. Но решать проблему нужно другими способами.
НПК ОВК и Уралхим-Транс подписали соглашение о развитии ремонтной инфраструктуры
02.10.2018
Стороны договорились о том, что на базе действующего вагонного ремонтного депо на железнодорожной станции «Мураши» Горьковской железной дороги (филиал «УРАЛХИМ-ТРАНС») будет действовать сервисный центр по проведению всех видов ремонта грузовых вагонов нового поколения холдинга «ОВК».
Регламент осмотра колесных пар вагонов актуализирован
12.09.2018
| РЖД-ПартнерКомитет по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» на своем заседании 12 сентября утвердил актуализированный «Регламент осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при техническом обслуживании при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ) на железнодорожной инфраструктуре ОАО «РЖД».
Содержание вагона нового поколения на жизненном цикле
11.07.2018
| РЖД-партнерСегодня на сети железных дорог эксплуатируется более 100 тыс. грузовых вагонов нового поколения. Большую долю этого парка составляют вагоны на тележках модели 18-9855, произведенные железнодорожным холдингом ОВК.
Новости 1 - 5 из 10
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец